Как работать с клиентом после слова «НЕТ» | FREE ТАЙМ Самара

Как работать с клиентом после слова «НЕТ»

Поделиться:

Покупательская способность людей на сегодняшний день ограничена. Люди стали более разборчивее и придирчивее. С каждым разом донести ценность до покупателя становится все сложнее и сложнее, особенно, если продажи совершаются по телефону.

После отказа клиента Вы начинаете копаться в себе, концентрироваться на отказах и негативе.
Вы испытываете стресс, не знаете как правильно вывести разговор в нужное русло.

Какие речевые заготовки использовать, чтобы закрыть сделку?

Об этом Вы узнаете на тренинге легендарного Сергея Азимова «Продажи. Переговоры» https://goo.gl/MzWHEi
Мы приглашаем Вас принять участие в эффективном курсе легендарного бизнес-тренера по продажам и переговорам Сергея Азимова.

Сергей Азимов:

  • Входит в ТОП-20 лучших тренеров по продажам по версии salesportal.ru
  • Ведущий открытых и корпоративных тренингов в России, странах СНГ и западной Европы
  • За 12 лет Сергеем Азимовым было проведено более 700 тренингов, количество участников превысило 11 тысяч человек.

После тренинга Вы узнаете:

37 техник по переговорам

400 речевых фраз-заготовок

Как работать с возражениями

Как составлять эффективные скрипты

Все о «Холодных звонках»

Как закрывать звонки на встречу

Как продавать дороже

Как сделать так, чтобы клиент возвращался снова и снова

Как выходить победителем из любых переговоров

Важно: с 25 ноября цены на участие повысятся!

Успейте оставить заявку на участие по старым ценам!

Дата: 2-3 декабря

Подробности по телефону: +7(846) 300 22 37

Или на сайте тренинга — https://goo.gl/MzWHEi

16 +

 
[jetpack-related-posts]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *