Группа компаний «Визит»: успешная смесь передовых технологий и самых жизнеспособных традиций | FREE ТАЙМ Самара

Группа компаний «Визит»: успешная смесь передовых технологий и самых жизнеспособных традиций

Поделиться:

Когда рынок на спаде, всегда находятся те, кто несмотря ни на что растет и развивается. Те, кто разработал правильную стратегию и всегда верен своим принципам. Как расширяться в кризис и выигрывать там, где другие банкротятся, нам рассказала директор группы компаний «Визит» Полина Абдулова. 

— Полина, с чего начинался «Визит»?
— В 2001 году мы начинали с небольшого офиса на улице Самарской. Уже тогда стало понятно, что самарскому рынку не хватает профессионалов и что один специалист не может заниматься всем и сразу, как было у многих. Поэтому мы приняли решение строить компанию по принципу отдельных бизнес-единиц. У нас появились такие направления, как аренда и продажа коммерческой недвижимости, магазин готового бизнеса, ипотека и кредитование, оценка и, конечно же, наши основные направления — жилая недвижимость и новостройки. Уже в первые три года мы поняли, что выбрали верную стратегию: компания активно росла и показывала отличные результаты.
Сейчас, по истечении восемнадцати лет, наши достижения можно выразить в цифрах: в штате более 200 квалифицированных специалистов, которые заключают около 3 000 сделок в год в различных сегментах рынка — от сетевых клиентов в коммерческой недвижимости и крупнейших застройщиков Самары до работы с физическими лицами. 

— Да, «Визит» в нашем городе знает каждый. В чем ваш секрет?
— Все просто — для нас во всем важны долгосрочные отношения, а не сиюминутная выгода. Как с клиентами, так и с сотрудниками. Соблюдать интересы каждого и использовать индивидуальный подход — вот наш принцип. Это позволило привлечь как клиентов, ценящих надежность и порядочность, так и сотрудников, разделяющих наши ценности и настроенных на серьезную работу. Это в итоге и сделало компании нынешнюю репутацию. Мы дорожим каждым человеком, бережно растим, обучаем и создаем все условия для работы. В компании есть корпоративный учебный центр, его программа обучения расписана на год вперед и направлена как на развитие рядовых сотрудников, так и на управленческие навыки руководителей. Сегодня «Визит» по праву занимает лидерские позиции на рынке недвижимости Самары и остается компанией, в которой работают профессионалы с большим практическим опытом.

Так как же расти в кризис и выигрывать, когда другие покидают рынок?
— Для этого мы соблюдаем всего лишь три принципа. Первый и главный из них — в любой ситуации делать все, что от нас зависит, чтобы получать максимальный результат. Даже если состояние рынка порой этому мешает. В кризис мы можем сокращать что угодно, но не сотрудников и не рекламу. Еще один наш принцип — мы не боимся брать в команду личностей с большой буквы и со своим мнением. Да, с ними не всегда просто. Но именно такие люди приносят новые идеи и меняют компанию. Берем лучших и даем им свободу действий. Ну, и третье, но немаловажное… Не скрою, и у нас бывают сложности. Но строгий финансовый контроль помогает избежать внештатных ситуаций. Именно поэтому мы не только пережили два непростых кризиса, но и смогли именно в эти периоды укрепить свою команду, стать сильнее. И благодаря этому сейчас видим для себя еще большие перспективы.

— Полина, а какие у компании планы на будущее?
— В планах продолжить освоение новых рынков, укрепить сотрудничество с крупнейшими застройщиками города, а также свои позиции на рынке коммерческой недвижимости. Именно в этом мы видим большой потенциал для роста. Строительные компании уже не первый год доверяют нам реализацию своих жилых комплексов и видят в нас надежных партнеров. И конечно, мы хотим большего — продуктивного партнерства во всех направлениях, ведь огромная база для этого уже сформирована. Несмотря на сложные условия, для профессионалов рынок всегда есть. 

 

 
[jetpack-related-posts]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *