УЧАСТНИКИ НЕПОТЕКИ 3.0 ПРОШЛИ ПУТЬ, РАВНЫЙ ТРЕМ РАССТОЯНИЯМ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЛУНЫ И ОБРАТНО! | FREE ТАЙМ Самара

УЧАСТНИКИ НЕПОТЕКИ 3.0 ПРОШЛИ ПУТЬ, РАВНЫЙ ТРЕМ РАССТОЯНИЯМ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЛУНЫ И ОБРАТНО!

Поделиться:

Третий сезон федеральной антикризисной программы НЕПОТЕКА подошел к концу:

  • 300 000 человек поучаствовали в НЕПОТЕКЕ0;
  • 599 510 466 000 капсул Motionsense было активировано;
  • 633 188 816 капсул, конвертированных в конце проекта в2 000 000 рублей, собрали участники НЕПОТЕКИ НА ДОБРО дляпопуляризации активного образа жизни.

 

Третий год подряд благодаря федеральной антикризисной программе НЕПОТЕКА каждый житель нашей страны может обменять свои активные движения на частичное погашение ипотечных и потребительских кредитов. Гасить кредиты можно было, например, занятиями спортом, прогулками по городу или домашней уборкой. Принципучастия в программе остался прежним: нужно зарегистрироваться на сайте непотека.рф и подключить фитнес-браслет Jawbone или мобильное приложение «Непотека». Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливалисьв личном кабинете в виде капсул Motionsense.

Как и в прошлом году, в третьем сезоне НЕПОТЕКИучастники получили возможность изменить к лучшему не только свою жизнь, но и жизни других людей: по условиям программы накопленные баллы можнонаправить на популяризацию активного образа жизни в России в рамкахпрограммы НЕПОТЕКАНА ДОБРО.

В 2017 году НЕПОТЕКА 3.0 приобрела небывалый масштаб.Триста тысяч участников проекта — что в два раза больше, чем в прошлом году,  — совершилипорядка 600 миллиардов движений.Этого хватило бы, чтобы триждыпреодолеть расстояние от Земли до Луны и обратно! И этого точно хватило, чтобы больше сотни участников получили деньги от бренда Rexonaи других партнеров программы.

Энергичным стартом проекта стала беспрецедентная открытая спортивная тренировка на высоте 337 метров, проведенная на смотровой площадке Останкинской телебашни.Тренерами выступили партнеры программы — мастера крупнейшей сети фитнес-клубов WorldClassLite. В тренировке приняли участие не только любители активного образа жизни, но и звезды и блогеры. А все, кто не смог попасть на открытую тренировку,получили возможность посмотреть одну из видеотренировокпо уникальной системе LesMills на сайте непотека.рф.

Привлечь к проекту жителей регионов и рассказать им о проекте помог другой партнер НЕПОТЕКИ —сеть платежных систем QIWI. В 15 крупнейших городах России на платежных терминалах системы был организован квест, пройдя который, можно было получить деньгина непотечный счет, чтобы стартовать в проекте с форой. Победители программы в этом году получили денежные призы на специально выпущенных для проекта картах QIWI с лимитированным дизайном НЕПОТЕКИ.

В 2017 году и проект НЕПОТЕКА НА ДОБРО показал еще более впечатляющие результаты: участники с помощью движений смогли накопить 633 188 816 баллов, которые Rexonaконвертировала в 2 000 000 рублей. Они пойдут на нужный для велосипедистов и пешеходов проект —строительство велодорожки.

«Третий сезон доказал, что мы не зря снова и снова проводим НЕПОТЕКУ. Проект продолжает привлекать участников и вдохновляет их двигаться. И невероятно приятно, что год за годом «непотечников» становится все больше, и все они готовы менять свою жизнь к лучшему, двигаясь вместе с Rexona. Ведь миссия бренда Rexona как раз в том, чтобы помогать людям быть более активными физически и социально. НЕПОТЕКА показывает, что мечты становятся реальностью, еслиподняться с дивана и быть активным!»  — с удовольствием отмечает старший бренд-менеджер Rexona Алена Маркова.

За время НЕПОТЕКИ 3.0 россиянами было сделано 599 510 466 000 движений.Проектснова показал серьезные результаты и в буквальном смысле вдохновил людейдвигаться вперед. А Rexona стала отличным спутником, который никогда не подведет.

Новые проекты уже не за горами, как и, возможно, НЕПОТЕКА4.0!Следите за обновлениями и новостями на сайте непотека.рф и в социальных группах бренда Rexona!

О компании Rexona 

Rexona – лидер российского рынка дезодорантов и самый продаваемый дезодорант (по данным Nielsen). В России бренд появился в 1996 году и на данный момент является новатором на рынке антиперспирантов. Rexona — это всегда эффективная защита, привлекательная упаковка, доступная цена и разнообразие вариантов с множеством оттенков легких свежих запахов.

О компании QIWI

QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 163 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 71 млрд руб. от более чем 58 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. 

О компании WorldClassLite

WorldClassLite – сеть полноформатных фитнес-клубов категории «бизнес», предлагающая самые передовые и эффективные технологии фитнеса и красоты, получившие признание во всем мире.

 
[jetpack-related-posts]

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *